2013ivan (2013ivan) wrote in m_introduction,
2013ivan
2013ivan
m_introduction

Categories:

Доктрина Коммунизма от Зороастризма («Благая вера почитания Мудрого»).



За исключением Времени все другие Вещи были созданы и Время их Создатель...
И когда во Времени произвелись Огонь и Вода, и, когда они перемешались, Хормазд пришел в существование.
Время было без границ; его вершина, - непознаваема; его дно непознаваемо; они всегда существовали и будут всегда.
И заглянул Хормазд в пропасть Времени и увидел на ее дне Аримана в (расстояние) 96000 farsangs.
И так открылось, что в самом начале Всего и Хормазд, творец духовного и физического миров, Бог светлой силы и Ариман, Разрушитель и прежде всего губитель человеческого сознания, чьё разрушение оборачивается деградацией общества и затем всего Мира, были произведены также из Времени.
И Хормазд был ярким, чистым, с ароматным запахом, благотворный и мощный в связи со всем добрым.
А Ариман, - черный, грязный вонючий, и злобный.

А потому они были произведены, чтобы Человек понял Время и овладел Временем.
Понял, что и Боль или Удовольствие есть Время от зла Аримана или блага Хормазда.
И Хормазд с Ариманом были созданы (по Времени), для понимания того, что (Время) может перепутать добро и зло и различные Вещи могут быть изготовлены (воскрешены) таким образом.

Это оказалось очень странным для Хормазда, что Время Аримана было страшным врагом.
Когда Хормазд увидел, что Время может быть врагом, он начал думать, что он должен удалить этого врага из среды и мыслил различные средства (для удаления его).
Он продумал все это и привел свою схему в исполнение.
Он сковал Аримана духовными цепями на дне пропасти Времени и поставил двух ангелов, а именно , Amshaspand Ardwahisht и Yazad Warharan, стоять над ним в качестве опекунов.
Хормазд решил сделать для удаления Аримана, который был создан из Времени, тоже, что Время делает с помощью Времени для любой Вещи, когда (Время) может перепутать добро и зло и различные Вещи могут быть изготовлены (восстановлены) таким образом.

Так почему же Хормазд не убил Аримана, когда он был захвачен?
В чем действенность схемы восстановления Добра и Зла в Вещи?

Пусть будет известно, что, если человек убивает животное, он говорит, что он убил некое животное;
но когда он убил животное, огонь от животного смешивается с Огнем, его воды с Водой, и его земли с Землей, и его ветра с Ветром;
и во Время Воскресения, животное будет поднято;
поскольку эти элементы только средство (существования), которые были разбросаны на (в настоящее Время).
Известно, что все эти (элементы), которые были, о которых говорится не стали несуществующими, поскольку каждый (кто умирает) отделяется (в настоящее Время) из этих четырех элементов.
Теперь, как можно Аримана с такой грубостью убить в настоящем, если он восстановится во Времени восстановления?
Таким образом, Ариман будет убит тихо и медленно во Времени самим Временем, в котором зло может быть превращенным в хорошее, тьма в свет, и примеси в чистоту, так что должно быть умение (или совершенство) уничтожения злого Времени укоренено в Мире, и чтобы не было больше в нем возможности возникновения новой мести или вражды.
И Человек должен овладеть этим навыком совершенствовать Время Временем Мира...


P.S.

Наводка от Марины Вольф.

"И поэтому он должен быть убит тихо и медленно (sic!), благодаря чему все зло в нем смогло бы трансмутировать в добро, тьма в свет, нечистота в чистоту...

И обязательно нужно, чтобы это (тихое и медленное убийство Ахримана) смогло стать навыком, доведенным до совершенства, дабы исключить всякую попытку мести или вражды в этом мире"

(Ulamâ-i Islam, (MU. II, pp. 80-86)).


P.S.S.
Понятно, что Время Аримана - капитализм
Навык тихого и медленного убийства Аримана Временем, доведенный до совершенства - методология коммунистического действия.
Tags: Методология, Методология марксизма
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments