zlatoalex (zlatoalex) wrote in m_introduction,
zlatoalex
zlatoalex
m_introduction

Христианство как категоричное отношение к справедливости власти

Одним из самых больших камней преткновения и вообще вопросов собственной жизненной позиции в христианстве это отношение к власти, то есть власть предержащим и их действиям. Отношение, которое формирует поведение христианина в обществе во взаимоотношениях с властью, что касается как непосредственно собственных взаимоотношений так и участие в формирование общественного мнения посредством выражения собственного.

Основным постулатом христианского учения является указание, основанное на Его Слове, на происхождение всей власти от Бога. То есть Бог есть единственный и непосредственный источник всякой власти на этой землей в соответствии с христианской догматикой.
Это догматическое правило заставляет зачастую многих христиан толковать его как абсолютное подчинение мирской власти, что вкупе с изначальной ее ущербностью и порочностью не может не приводить людей истинно следующих велением Божьим в собственном поведении к пассивному отношению к власти. Противное же приводило к противоречию исповедуемому учению практикуемому вплоть до прямого впадения в грех.

Более того само существо нынешней власти при любой форме правления, изначально основанное на греховных стремлениях плоти провозглашения своего я, не может не склонять любого кто имеет тесные отношения с ней ко греху.
Не даром сатана в Библии именуется князем тьмы, отец лжи и лукавый, приобретший за тысячелетия такую житейскую мудрость и умение управлять людьми в сторону сил тьмы, что всякая власть изначально им испорчена до основания и в основе ее отправления лежит грех.

Тут казалось бы встает противоречие. Однако Библия не содержит противоречий, поскольку является истиной абсолютной, содержащей в себе абсолютное знание об истинной реальности.
И всякое знание в нем может являться парадоксом, но ни как не противоречить в самом себе.
Бог всемогущ и всезнающ по определению, поэтому все, что происходит по земле происходит с ведома Бога, и ведет к реализации Его планов.
И всякое зло происходящее на земле происходит не по Его воли, но допускается им для достижения конечной цели.

Но это не значит, что мы должны относится фаталически ко всякому злу, поскольку Бог создал человека тварью со свободной волей. И именно этим мы подобны Творцу. Поскольку свобода воли дает возможность выбора повеления и соответственно собственной оценки обстоятельств, определяющих его возможный выбор.
Именно это наделяет человека возможностью, что либо менять в окружающем мире, что и отличает его от животного как личность одухотворенную.

Именно это дает возможность со стороны определять необходимые действия по отношению к внешнему миру, что несет в него соответствующие изменения не по изначальной схеме, а уже с учетом собственного человеческого взгляда. То есть наделяет его потенцией Творца, с могуществом человека. В этом и есть созидательная сила человека, сила к творению блага, и в то же время она же и сила разрушительная.

Именно поэтому человек является главным объектом сатаны, потому что тот видит именно в нем средство для разрушения этого мира. Чем человек и занялся после грехопадения.
Если оглянуться вокруг, то природа в отсутствии человека потрясая своей красотой и гармонией всем своим видом постоянно славит Бога Творца.

Человек же во всей известной истории, только и занимался тем, что разрушал первозданную красоту. Его творения, которые могут в частном случае быть прекрасными во всей своей полноте урбанистической, механистической и теперь информационной цивилизации ужасают своим уродством. Уродством, которое есть нарушение первозданной гармонии.

Когда же вы видите как люди, которым дана власть используют ее для уродования этого мира, то вы не можете и не должны оставаться в стороне. Поскольку Бог не для того наделили Вас той потенцией к созиданию, то есть принятию собственных деятельных решений, что бы Вы оставались безучастным овощем и не использовали ее ко благу Господа.
Именно для того Вам Бог и дал дар веры, как понимание истинных ценностей и видения истинной красоты этого мира, что бы Вы всей своей душой претворяли ее в жизнь.

И когда власть под влиянием темных сил разрушает нашу страну, как дом обетованный для исполнения чуда человеческой природы, наполняя его грязью сатанинского разрушения, в основе которого Ложь власти с большой буквы, то Вы не можете остаться в стороне.
Как если бы вы стояли и смотрели как горит Ваш дом, и не предпринимали ни каких усилий для его спасения.

Чарльз Колсон, будучи юридическим советником президента Никсона, севший в тюрьму по нашумевшему делу Уотергейт, там пришел к Богу. И это наделило его поистине верным откровением о взаимоотношениях с властью

Так он пишет, что христианин не просто не должен быть пассивен он должен быть радикален в своей позиции по отношению к власти, если он видит, что ее действия противоречат закону Божьему.
Я считаю, что высокие принципы, которые дарованы христианину даром веры через Слово Божье не может не делать его крайне категорично требовательным к власти в вопросах справедливости.
Справедливости, которая основанная на истинном предназначении власти. Именно ее божественная природа налагает на власть предержащих повышенную ответственность соответствия их действий их предназначению, и в то же время право граждан требовать этого от них. Именно в этом соответствии и заключается высшая справедливость власти при ее осуществлении добиваться установлению которой есть долг каждого христианина.</div>
Оригинал взят у zlatoalex в Христианство как категоричное отношение к справедливости власти
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments