zlatoalex (zlatoalex) wrote in m_introduction,
zlatoalex
zlatoalex
m_introduction

Любовь Божественна

Оригинал взят у zlatoalex в Любовь Божественна
Люди очень много говорят о любви. Говорят обыденно повседневно, говорят с жаром, рассказывая о случаях любви. Признаются в любви фальшиво и не очень. Но практически ни от кого нельзя услышать, а что такое собственно любовь.
Любовь человека к человеку. Любовь к женщине.
Весь мир настолько пропитан понятием любви, что его значение, как то потерялось среди обычного рода житейских симпатий и стремлений. Низводя понимание этого высокого чувства фактически на нет.
Между тем любовь содержит в себе такую великую силу, и наделяет человека, обладающего ей таким могуществом, что никакие мирские преграды не могут устоять перед ним.
Как в фильме «Обыкновенное чудо» высказался волшебник о любви:
«Если бы ты любил, то великая сила безрассудства охватила бы тебя.
Нищие безоружные люди сбрасывают королей с престола из за любви к ближнему.
Из за любви к родине солдаты попирают смерть ногами.
Беда бежит без оглядки.
Мудрецы поднимаются в небо и сбрасываются в самый ад из за любви к истине.»

Великая сила безрассудства. Сила, наделяющая человека могуществом вопреки разуму.
Именно любовь движет людьми к созиданию истинного блага на этой земле. Именно любовь поднимает цивилизации из мрака варварских отношений и влечет искусство и культуру к их расцвету. Только угасание любви к своему народу, стране, между людьми влечет за собой начало тления и упадка.
И там где нет любви там смерть, в отсутствии животворящей ее силы.
Которая наполняет светом души и дает радость жизни в противление стремлению плоти к смерти.
Стремление духа к освобождению от земных оков.

Что же такое любовь?
Откуда та созидательная сила, которую она дает?

Если рассмотреть это понятие через призму всей истории человеческих отношений, то становится понятно, что любовь невозможна без веры. Веры во Всевышнего Творца, который дал смысл и содержание всей нашей жизни.
Поскольку если любовь для человека есть стремление порядка симпатии только в более превосходной степени, принципиально не меняющей ее существа, то в таком случае она не может являться стремлением, определяющим содержание жизни.

Стремление же определяющее содержание жизни рождаются только из веры, которая определяет метафизическое, то есть сверхъестественное отношение человека к реальности. Даже если он считает себя не верующим. Такое отношение, которое является связью человека с ней и определяет его в ней место.
Симпатии же имеют суть плотской мирской характер и определяются стремлениями плоти.

Только вера не то, что бы дает понимание, а именно наделяет истинной любовью как движущей силой. Поскольку определяет человека, соответствующим высшему принципу духовного мира- воли Божьей. Воли, которая сотворила этот мир и созидает его к совершенству.
То есть любовь, это к стремление к совершенству этого мира. То есть абсолютному благу.

Иисус принес две основные заповеди, на котором основывается вся христианская вера.
37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим.
38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.
39 Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
От Матфея 22:37-40

И эти заповеди неразрывно связаны и таят в себе основополагающий принцип жизни человека- стремления к совершенству.
Любовь же к Богу, исходя из основного понимания принципа любви, есть стремление к реализации Его воли во всем и везде.
Что соответственно рождает стремление реализации Его воли по отношению к себе, и так же по отношении к другим.
Если человек не любит Бога, то есть не стремится к реализации Его совершенной воли по отношению к себе, то он теряет стремлению к истинному благу для себя.
Если человек не любит себя, то есть не стремится к собственному божественному совершенству, то соответственно он не может любить и других. Если человек не стремится к этому для других, то соответственно он не любит Самого Бога и не может любить и себя. И его жизнь наполняется результатом его собственного не совершенства.


Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный
Евангелие от Матфея стих 5:48.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments