zlatoalex (zlatoalex) wrote in m_introduction,
zlatoalex
zlatoalex
m_introduction

Теория эволюции как безусловное подтверждение наличия Бога- Творца

Оригинал взят у zlatoalex в Теория эволюции как безусловное подтверждение наличия Бога- Творца
Если далее рассматривать иррациональность научной картины мира, о которой я рассказывал в предыдущем посте http://zlatoalex.livejournal.com/33488.html, то откровенная ущербность научного подхода к пониманию мира открывается при объективном анализе теории эволюции Дарвина, которое является сейчас одним из китов, на котром держится все человеческое понимание происхождения жизни и ее развитие.
Такое ее значение в общем основывается на стремлении объяснить происхождение и развитие жизни бессмысленным движением материи.
Основные постулаты теории эволюции Дарвина это изменчивость и естественный отбор.
То есть организмы меняются. Причем согласно второму постулату теории Дарвина меняются произвольно. Но в ходе естественного отбора выживают самые приспособленные виды. Вроде бы все логично и самым простым и естественным образом объясняет возникновение видов. Без всякого метафизического смысла, вводя структуру организма в обычную физическую парадигму бессмысленного функционирования неживой материи.
В то же время проблемы начинаются сразу, когда люди начинают более глубоко разбираться в генной структуре организма. Открывая для себя всю сложность, содержащейся в генах структуры информации. Стало известно, что изменение этой информации ведущей к изменению организма в целом происходит путем мутаций.
В то же время само изучение мутаций, их вероятности, причин и последствий делает механизм эволюции согласно теории Дарвина фактически невозможным.
Так стало известно во первых мутации происходят крайне редко. И происходят вследствие повреждения генного кода внешним неестественным влиянием.
Во вторых мутации сами по себе не ведут к улучшению организма и по сути представляют собой программный сбой, который фактически во всех случаях уродует организм.
Вероятность того, что в ходе мутаций произойдет такая мутация, которая случайно приведет к улучшению организма, и более того приспособит именно к тем окружающим условиям природы не просто низка, а низка невероятно.
В то же время вероятность, что такая мутация все таки произойдет и именно положительный мутант среди множества уродов даст потомство, а остальные вымрут, а потом это будет происходить последовательно множество раз, что приведет к постепенному изменению организма все более приспосабливая последнего к окружающим условиям создавая многосложный, гармоничный и красивый живой организм не просто невероятна, а абсурдна.
Как, кто то сказал, что подобного рода явление было бы так же невероятно, как если бы обезьяна села бы за пианино и путем случайного нажатия клавиш сыграли бы симфонию Моцарта. И даже скажу более того, даже если бы все обезьяны всего мира одновременно сели за пианино и в унисон сыграли бы, то и это бы не сравнялось по невероятности предполагаемого процесса.
Для того, что бы организм путем мутации приспособился к окружающей среде необходимо обязательное наличие следующих условий. Во первых не бессмысленный сбой в программе- нарушение генного кода, а стремление к совершенствованию.
Во вторых необходима информация о том, как надо приспособиться к условиям окружающей среды, что бы иметь более совершенный организм.
Все это не может быть объяснено физическими законами бессмысленного движения материи, а только метафизическими, то есть сверхъестественными.
Так же между сторонниками эволюции, а так же сторонниками сотворения мира идет спор о возможном случайном происхождении жизни из неживой материи. Более конкретный спор развился по поводу того могли ли возникнуть аминокислоты в земных условиях соответствующего периода или не могли.
Данный спор в принципе бессмыслен. Поскольку даже если взять уже готовый белок нельзя будет опытным путем вдохнуть в него жизнь, так что бы получился самостоятельный живой функционирующий организм. Что бы он имел по отношению к окружающей природе поведение именно живого организм. То есть стремился поддерживать в себе жизнь. Ее производить и совершенствовать.
Для всего этого нужно наделить неживую материю самостоятельной волей.
Как известно воля не водится в неживой материи, для того что бы она там возникла необходим источник этой волей обладающий. Высшей волей. То есть Бог-Творец.
То есть если даже исходить из того, что эволюция имела место, то она сама по себе означает, что первые живые организмы- пражизнь была наделена высшей волей стремлением к развитию и имела в себе всю информацию о последующих возможных возникающих из нее организмов. То есть было брошено семя, которого выросло все что мы видим вокруг. Что не может быть объяснено ни какими физическими законами неживой материи, то есть чудом.
То есть вся жизнь, которую мы видим вокруг, включая нас самих, это постоянное происходящее чудо.
В то же время человек разумный не мог произойти в результате эволюции.
Поскольку принцип его жизнедеятельности прямо противоречит эволюционному закону приспособления к окружающей природе. Животные, приспосабливаясь к природе воспринимают себе только как ее часть и лишены какого либо иного восприятия природы. Это бы противоречило бы основному ее стремлению развития жизни как совокупного целого.
Разум человека же имеет принципиальную особенность на возможность подхода к природе и себе самому как бы со стороны. Он имеет свободную волю и выбор возможных действий. Что с одной стороны наделяет его творческим потенциалом, а с другой стороны наделяет потенцией к разрушении.
Эволюция же в своем принципе исключает возможность такого подхода к природе.
То есть для появления человека разумного требовалось самостоятельное чудо, такое как при сотворении жизни вообще.
Если же рассматривать мир с человеческим присутствием и мир в отсутствии человека то можно увидеть серьезную разницу.
Мир в отсутствии человека, когда он еще не был им испорчен, потрясает своей первозданной красотой, гармонией и всем своим существованием постоянно славит Бога Творца. О человеческом мире такого сказать нельзя.
Практически все, что можно сказать о продуктах человеческой жизнедеятельности то это разрушение той первозданной красоты, которая была до него. Человек разумный живет только тем, что разрушает окружающий мир не строя ни чего такого что могло бы заменить уже разрушенное.
А теперь посмотрите как то, что было описано выше, описывается в Библии.
Евангелие от Иоанна 1:1 « В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово был Бог.»
Слово информация вышедшее из ее источника к объекту. Слово как акт творения, которым Бог претворил свое существо в жизнь.
Евангелие от Иоанна 1:14 «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины: и мы видели Его, славу, как Единородного от Отца.»
Здесь говорится об Иисусе. Иисусе, пришествие которого означало новое чудо творения в людях нового человека. Человека с душой живой.
2е Послание к Коринфянам стих 17 «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.»
Новая тварь. Новое Божье творение. Пришествие Христа принесло с собой чудо сотворения нового человека. Нового человека во Христе.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment