zlatoalex (zlatoalex) wrote in m_introduction,
zlatoalex
zlatoalex
m_introduction

Международные санкции не колышут знамя российской бюрократии

Оригинал взят у zlatoalex в Международные санкции не колышут знамя российской бюрократии
В прошедший саммит G20 России было конкретно указано на стремление ее в соответствии с выбранной политикой властей к полной изоляции. Изоляции как со стороны Запада, страны которого прямо высказали свои претензии по поводу украинского конфликта и намерение продолжать санкционную политику, так и со стороны восточных соседей, которые откровенно дистанцировались от Путина, не высказывая ни каких претензий.
>Санкции по сути и содержанию этого термина это принудительные меры властного субъекта к лицу с целью понудить того придерживаться установленного режима поведения.
Международные санкции обладают своей спецификой отличной от внутри государственных тем, что применяются одними властными субъектами -государствами или их сообществами к другим властным субъектам- государствам. И если в первом случае налицо властно-подчиненные отношения, то во втором такие отношения исключаются напрямую статусом участников.
Встает вопрос о режиме поведения, к соблюдению которого должны понудить санкции.
Если в государстве этот режим поведения определяется волей правящего социума (класса, элиты, военной верхушки, олигархии и т.п.), то в межгосударственных отношениях такой режим определяется на основании международных соглашений в соответствии с внутренними интересами, определяемыми тем социумом, который контролирует власть.
Вот тут мы и подходим к самому интересному моменту. А именно к тем интересам, которые отстаивают стороны в своем противостоянии.
Как недавно разговаривал со своим товарищем, тот с пеной у рта мне доказывал, что у России свой путь, свои православные ценности и не чего мол к нам лезть со своим Уставом.
Мое недоумение какие это такие собственные православные ценности присутствуют в России, и в чем собственно их принципиальное отличие от общехристианских, ни как внятно не разъяснил. Ну мол молимся по разному. Что вызвало только еще большее удивление тем, как разная манера молится может влиять на содержание евангельских истин?
На ту броню, которая возникла на почве последних событий связанных с Украиной ни повлияло ни то замечание, что государство наше устроено в постперестроечный период по западному образцу, ни то что основные западные демократические ценности задекларированы нами как государственные в основных государство образующих актах. Таких как Конституция. Ни то, что вся наша правовая система основана на западной модели, как например римское право.
При том человек совершенно не глупый в вопросах противостояния России и Запада ни как не мог сослаться на какую либо основу для внутренних нормативно-моральных правил, которая выстраивала бы какую ни будь собственную внутреннею систему морально-правовых норм с особенной Российской спецификой.
Западная цивилизация основанная на античной, древнегреческой и древне римской , а так же последующей христианской, которые заложили основы государственности и демократии. Возможно и испорченные в чем то неправильным подходом к либерализму, но отражающие волю большинства населения к соблюдению интересов жить в условиях правового государства и уважения к личности.
Российская же государственность, как ни тяжело об этом говорить, после развала Российской империи, а потом СССР, утратила собственную цивилизационную идентичность.
Интересы же какого правящего социума защищают наши власти в западном противостоянии по поводу Украины? Кто сейчас обладает режимом наибольшего благоприятствования в условиях коррумпированного государства? Кому выгодно муссирование Украинского конфликта с настраивание общественности в антизападной риторике?
Кому вредят западные демократические ценности в особенности в вопросах об ответственности власти и ее сменяемости в зависимости от воли народа?
Вообще непонятно какую внутреннею морально- нравственную основу наша государственная власть противопоставляет западному курсу развития демократии.
Когда было СССР то все было очень ясно, и можно было критиковать, но такое противостояние имело все морально-правовые основы. Сейчас же можно говорить о русской самобытности, русской культуре, менталитету, но о таком понятии как русская государственность в чистом, ориентированном на выполнение заявленных задач говорить нельзя.
И если честно ответить на вышеприведенные вопросы выстраивается такая морально-нравственная основа русской государственности, к которой примкнуть Китай и Индия на саммите G20 ни захотели не то что бы по политическим причинам, а скорее из соображения элементарной порядочности и чистоплотности.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments