zlatoalex (zlatoalex) wrote in m_introduction,
zlatoalex
zlatoalex
m_introduction

Православная законность

Оригинал взят у zlatoalex в Православная законность
В прошествии Святого Христова Рождества.
В бытность мою, когда я увлекался опытами с написанием диссертации по социальной философии, пытаясь философским методом разобраться в истоках расхождения юридической теории и практики я с удивлением обнаружил однозначно определенные истоки всего права в религиозном восприятии мира человеком. Даже древне римское право, которое по сию пору является основой всего гражданского западного права прямо проистекает из мифического понимания божественного устройства мира человеком.
Именно божественный смысл исполнения закона, как данного свыше, определяющийся метафизической структурой реальности и определяет значимость его исполнения.
Диссертация так и не была закончена, но почерпнутые знания и сделанные выводы определили мое отношение к правоприменительной практике и миру вообще на все будущее. Сейчас же когда я принял Христа своим Господом и Спасителем только евангельский свет истины открывает мне понимание всех процессов взаимоотношений государства и человека при применении мер государственного регулирования и принуждения.
С учетом этого только качественный уровень исполнения законов, в первую очередь со стороны государственных органов и их неукоснительное соблюдение судами, как единственного гаранта законности в принципе и может определить степень благодатности той или иной государственной власти. То есть насколько эта самая государственность является государственностью свыше или она попрала Богом данное определение и неуклонно катится к погибели. Так как любая власть дается свыше только ее собственная праведность может обеспечить ей жизнеспособность. В противном случае диссонанс между источником власти и ее содержанием неуклонно приведет ее к краху.
Как например еврейское государство после рождества Христова и немногим позже после Его распятия было полностью разрушено как и Иерусалимский храм- основной духовный памятник и святыня евреев, до сих пор невосстановленный нисколько. Очень подробно и без религиозной составляющей об этом описано Лионом Фехтвангером в трилогии "Иудейская война" на основании трудов Иосифа Флавия.
Наша страна в свою очередь считается христианской православного направления, как большинство ее населения. Православная церковь в безусловном фаворе у государства, что бы не писалось в официальных документах и декларациях. Основные высшие государственные чиновники православные, включая президента Путина В.В., который очень часто публично демонстрирует свою религиозную принадлежность. Что мной не считается зазорным и ни сколько не порицается. Вопрос в понимания ответственности, которая возлагает это его позиционирование себя в мире как христианина. Имеется ли понимание у него своей зависимости свыше, и не самостоятельности собственного прихода к власти, а так же что это за собой влечет в политике. Что формальное соблюдение религиозных процедур не наделяет человека благодатью, а она проистекает только из деятельных форм воплощения веры. Понимание того, что не исполнение божьего предназначения- основной грех, и попустительство блуду в судах это по сути бунт против Бога.
Как же я наблюдаю за плодами такого деятельного воплощения в судах, Христос там распинается ежедневно и повсеместно (если правильно понимать эту метафору, суть которой надругательства над божественной сутью человека).
Алексей Златкин

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments