2013ivan (2013ivan) wrote in m_introduction,
2013ivan
2013ivan
m_introduction

Философский архив философем: "Не из той оперы..."

"Не из той оперы..."

Запись, вырезанная при монтаже программы.





Владимир Миронов в программе "Не из той оперы..."

Ведущий Виктор Добросоцкий и Диана Берлин
Время выхода: Архив, не вошедший в программу

Философия – это наука, сам факт явления которой оставляет уже много вопросов.

Действительно, может ли быть актуальным поэтичное любомудрие в нынешний век торжества науки и передовых технологий?

Если вы – один из тех, кто сомневается в смысловой необходимости философии сегодня, то, возможно беседа с признанным философом современности Владимиром Мироновым, несколько перевернет ваше прежнее представление…

Владимир Миронов: «Мы говорим, философия – это Любовь к Мудрости – классическое определение.

Посмотрите, как много здесь заложено...

Любовь к Мудрости означает, что это процесс.

Процесс, конституирующий в пределе своего общественного значения, Благо.

Но, по умолчанию, это процесс Любви "лицом к лицу" с Мудростью. как говорится, в первой позиции Любви.

И, хотя, активность Любви и Мудрости обоюдна, по умолчанию, подразумевается за первоначало процесса философствования  активность Любви "мужского"/мужественного свойства.

Любовь "берет" Мудрость, подразумевая в этом акте Любви предикат своей ответственности за опредмеченность Мудрости, поскольку это акт рождения Блага для общества.

Исходя из "мужской" активности предосмотра того, с чем она вступает в контакт Любви, и постулируется в философии первоисточник "человеческого" влечения к Мудрости - Чувства, которые ловкий Локк вдолбил в наше интеллектуальное сознание в качестве непреложного первого шага подступов собственно к философии, овладение ею в Любви к Мудрости для Блага...

Не буду вдаваться в причины, но Опыт отношений Древних Греков "эраст-аротоман" опускается в истории философии, модель первоначального/первородного отношения проявления Любви к Мудрости для Блага не используется современной мыслью, или почти еще не используется...

Исходя из такой ситуации исторически сложившихся оснований философии, сегодняшний концепт первоначального положения философствования "лицом к лицу, глаза в глаза", как минимум, должен быть аффицирован опытом "эраст-эротоман", и исходные рецепции чувств от Локка дополнены "ощущением проникновения и пронизываемости (penetrability)".

Это новейший проект деконструкции пронизываемого мужского тела, привлечение концепта реальности мужского ануса, как места проникновения, несводимого к дискурсу  Любви к Мудрости для Блага как интеллектуальной фаллизации или интеллектуального психоза, требует своих героев и встает в повестку нового дня философии сознания, которая разрабатывается в нашем "Центре исследования сознания при МГУ", молодыми его сотрудниками под руководством патриарха нашей российской мысли о проникновении и очаровании проникновения от академического МГУ , и тоже признанным философом современности, наряду со мной, - Васильевым Вадимом.

Эта попытка является действительно ценной (и она совершенно не похожа на ностальгию по моменту в прошлом, к которому мы, может, хотели бы бессознательно вернуться в своем центре) и совершенно не смущается  проблемой мужского тела, которая  исследуется и выспрашивается фигурой пронизываемого мужского тела, развивая концепт зада как местоположения одновременно и Очарования и Страха.

Как материализованная и эротизированная теория, она закрывает зияющую дыру в современном дискурсе о мужском теле интеллектуала, проводника  Любви в Мудрость для Блага.

Репрезентации "The Penetrated theory" нашего центра предлагают новое понимание мужской и/или мужественной пассивности в классической активности Любви к Мудрости для Блага, предполагая, что современный маскулинный субъект интеллекта и сознания базируется также и на пронизываемости, за которую он всегда должен снять с себя ответственность, тогда как классические активные варианты философии как Любви к Мудрости для Блага вызывали фрустрацию философского Тела, смотрящего "глаза в глаза" Мудрости, которой оно обязано было овладеть для Блага, зачастую без желания быть овладателем чего бы то ни было за пределами себя и своего интеллекта...
"The Penetrated theory" нашего центра снимает эту насущную проблему неэрегированности интеллектуального Тела как проводника Любви в Мудрость для Блага.
Мы не только овладеваем Мудростью для Блага, но Мудрость  сама "входит" в нас актом непорочного зачатия Очарования и Страха, тех новых Чувств мужского и мужественного интеллектуального тела и/или тела интеллекта, конституирующего в акте Любви  к Мудрости общественное  Благо...


The Penetrated theory  "...прекрасная дилемма для творческих людей в ситуации, когда неэффективность общества становится нормой: бороться за эффективность или выйти из игры" - заключил пронизывающую мысль в Penetrated-тело мэтр пронизываемости Вадим Васильев в своем Новогоднем обращении к молодым сотрудникам своего центра, что можно расширить и переформатировать до новогоднего обращения Мэтра к интеллектуалам всей России.

Утверждение, что такая Penetrated-репрезентация сознания как осознание пронизываемости мужского тела есть воплощение эротической мысли о философии в ее двуядерной развертке Любви к Мудрости для Блага, является важным вкладом в теорию современного сознания и наше понимание порождаемых интеллектуализированных тел в процессе освоения ими Любви к Мудрости для общественного Блага...

01/04.04.

P.S.

– Что это значит? – задал Васильев классический вопрос.
Иммануил ясно улыбнулся.

– Это значит, мой друг, что нужно нам выпить.

Мудрость, стакан!

Мудрость вошла. Полезла в шкаф.

– Ты не ревнуй, Вадя, – сказала она, обняв Васильева.

– Он очень одинокий, такой же, как ты.
Я вас обоих жалею.

– Что это значит? – тихо спросил Васильев.

– Ну, чего заладили? – рассердился Иммануил.
 – Ничего не значит.

Он слез с кровати, придерживая исподнее, и налил Васильеву вина.

– Выпьем, Васильев... Мы много говорили о чувствах... И главное, мой друг, мы забыли... О равнодушии... Не правда ли? В самом деле... Я думаю, что равнодушие есть лучшее из состояний человеческого ума. Будем равнодушны, Васильев!
Взгляните! Мы обрели покой, мой милый. Пейте. За равнодушие. Ура! За Мудрость! И сегодня, кстати... слушайте: я... сообщу вам приятное... сегодня, Васильев, ваша очередь спать с Мудростью.

Ура!

Tags: Методология, Методология марксизма, Психологический портрет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments