nipolin (nipolin) wrote in m_introduction,
nipolin
nipolin
m_introduction

ПРОДАЖНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

Умные люди должны создавать информационное поле, но честны ли они или куплены?
Практика показывает, что все умные неподкупные искореняются и бедствуют, остаются на плаву только продажные умники, достаточно умные, чтобы стать идейными мошенниками, но недостаточно умные, чтобы понять свою роковую ошибку по продаже собственной личности в рабство.
Несомненно, два множества - умные люди и честные люди - пересекаются. Требуется объединение их в информационную сеть. Задача – создать мировоззрение развития человека и общества.
Итак, интеллект и человеческие качества (=гуманизм) далеко не всегда пересекаются.
Известная истина гласит, кому многое дано, с того много и спросится.
Если сравнить наёмного убийцу и наёмного интеллектуала, то первый может убить несколько человек, а второй убивает всё общество целиком, подрывая человечность, обеспечивая информационное прикрытие и оправдывая сам факт покупки наёмного убийцы. Продажные интеллектуалы оправдывают всё абсолютизацией свободы рынка. Это либерасты. В основе их деятельности не только факт продажи своего интеллекта империализму, но и поддержка со стороны потребителей в рамках господствующего ныне мировоззрения потребления. Этот замкнутый круг способны разорвать только разумные энтузиасты.

Наёмный труд – разновидность рабского труда. Ничто человеческое не чуждо интеллектуалам, поэтому они вынуждены участвовать в системе наёмного труда. Но поскольку они отягощены интеллектом, постольку они отягощены сознанием своей ответственности и комплексом вины. Внутренняя борьба с комплексом вины вследствие своей безответственности приводит личность к отказу от ответственности перед обществом, к деградации личности и деградации интеллекта.

История диссидентства неотделима от истории человечества. Само возникновение инакомыслия определяется необходимостью развития общества. Но дальше в действие вступают законы обмена товаров (идеи тоже товар) – в результате проплаченные идеи получают преимущество при распространении в общественном сознании. В условиях ограничения свободы рынка при социализме идеи проплачивало государство диктатуры пролетариата, а советские диссиденты были на содержании империализма и проводили капиталистические идеи под прикрытием защитв прав человека, а на деле – прав потребителя. После перехода пролетариата в состояние потребителя социализм превратился в общество потребления, а бывшие советские правозащитники стали либерастами, пятой колоной империализма. Главной задачей, которую перед ним поставил империализм, является трансформация главенства социального государства над капиталом в главенство капитала над госвластью, как на Западе.

Продажные интеллектуалы Украины эту задачу уже выполнили под прикрытием укронацизма.

«Маркс ещё в 1841 году обнаружил раздвоение трудовой деятельности: "отношение рабочего к продукту труда", с одной стороны, и "отношение рабочего к его собственной деятельности", с другой (К.Маркс и Ф.Энгельс. Соч.т.42,с.90,91). Если отношение к продукту труда – основа наёмного труда, то отношение рабочего к его собственной деятельности – основа свободного труда.
Наёмный труд – труд несвободный, труд под давлением биологических потребностей человека, которые впрочем, осознаются в первую очередь, тогда как социальные потребности отодвигаются на второй план (чечевичная похлёбка за право первородства). Наёмный труд использует человека как средство, а свободный труд – как цель, ибо поскольку человек общественное животное, постольку личность для своего развития нуждается в развитии личности окружающих людей. Труд создал человека, наёмный труд делает из человека животное. Точнее, наёмный труд раскрывает человека с животной, биологической, стороны, тогда как социальная сторона вынуждена догонять, развивая социальную сторону человека, чтобы не допустить животной деградации общества.»

В этих "отношение рабочего к продукту труда", с одной стороны, и "отношение рабочего к его собственной деятельности", с другой – причина комплекса вины продажных интеллектуалов и причина комплекса их социальной неполноценности.
Они не оправдали доверие общества и нет им оправдания без срока давности за свою преступную безответственность перед человеческим обществом, за продажность мировому злу - империализму.

Кому многое дано, с того много и спросится.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments