2013ivan (2013ivan) wrote in m_introduction,
2013ivan
2013ivan
m_introduction

Categories:

Жадность путинских попов и покладистость путинских чиновников - культурный погром России.

Как не продать душенку, когда из тебя лепят кесаря!?!

575413_200893876694212_100003208032044_326870_1151750424_n

Людмила Максимова,
бывший директор Рязанского историко-архитектурного музея-заповедника:

Беды музея начались три года назад, когда в Рязанской епархии архиепископом стал отец Павел.
Мне позвонили из Москвы, из Федерального агентства по культуре и кинематографии, и потребовали передать церкви западную часть Дворца Олега, где у нас находились действующие экспозиции и часто проходили научные конференции.
Я отказалась, потому что не хотела нарушать закон: Дворец Олега — это гражданское сооружение, не имеющее к религиозным постройкам никакого отношения
(Дворец князя Олега общей площадью 2530 кв. м — самое большое гражданское здание кремля, где до XVI в. предположительно находился княжеский двор).

В итоге после 44 лет работы в музее вопрос о моем увольнении решился в один день.
Меня вызвали в столицу и попросили подвезти документацию, но в Москве выяснилось, что эти документы никому не нужны: мне с порога сунули под нос приказ о расторжении со мной контракта.
Как заявил Швыдкой, «из-за нежелания идти на компромисс с церковью».

Даже не дали трех дней доработать, чтобы я успела решить текущие проблемы, — последний свой рабочий день провела в Москве.
В итоге церковь получила часть Дворца Олега.
Зачем им было нужно это помещение, не знаю — оно до сих пор пустует.
Я думаю, для архиепископа главное — это полный захват Рязанского кремля, рейдерский по своей сути.

Я однажды посетила Солотчинский монастырь, который еще при мне передали церкви, и была поражена тем изменениям, которые произошли там всего за год.
В надвратной церкви Иоанна Предтечи монахи устроили сенохранилище.
В Духовской церкви, в строительстве которой предположительно принимал участие Яков Бухвостов (русский архитектор конца XVII — начала XVIII вв., создавший Успенский собор Рязанского кремля), все забелили.
Даже включая изразцы, которые сравнительно редко использовались для украшения фасадов церквей — их отливал известный мастер Степан Полубес.
Я спросила у священника: «Что же вы, батюшка, делаете?».
А он: «Наш храм должен быть как пасхальное яичко».
(Необразованные алчные скоты! Все переводящие в деньги!)

s640x480

Так что после этого диалога я не удивилась, когда узнала, что произошло в одном из храмов в Николо-Чернеевском монастыре.
При реставрации там были вскрыты фрески, и по приказу нашего нынешнего архиепископа Павла их срубили.

Раньше мы находили какое-то взаимопонимание с епархией: у нас шли службы и в Успенском, и в Христорождественском соборе, на колокольне по праздникам вешали колокола.
Передали очень большие ценности — около ста сакральных предметов церковного обихода, мощи нашего знаменитого князя Олега Рязанского, мантию со следами крови архиепископа Михаила, который был славен своей миссионерской деятельностью, выступал против язычников и был ранен стрелой одного из них во время проповеди...
Что стало с этими предметами в дальнейшем, мне не известно.
Но взаимопонимание исчезло.
Выгода разрушила все отношения




Tags: Жизнь региона, Путинизм-кретинизм, РПЦ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →