Нетёсов Сергей (netesov) wrote in m_introduction,
Нетёсов Сергей
netesov
m_introduction

Отличные побои ?

Педагог Елена Сергеевна опять отличилась.
Она и раньше отличалась - Директор школы (ГБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка), Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель Российской Федерации, Ветеран труда,
обладатель знака губернатора Санкт-Петербурга "За гуманизацию образования", категория учителя - высшая, категория руководителя - высшая, лауреат всероссийского конкурса "Директор школы - 2011", депутат от "Единой России" в муниципальном Совете (муниципальный округ Оккервиль), общий педагогический стаж 38 лет, говорит правильные слова о воспитании детей. Закончила Институт имени Герцена по специальности "учитель истории и обществознания", в 2007 году с отличием завершила учебу на экономическом факультете СПбГУ, получив образование менеджера государственного и муниципального управления. И на груди её могучей одна медаль висела кучей две юбилейные медали ("К 300-летию Санкт-Петербурга", "К 100-летию профсоюзов"), фото с медалями на сайте школы.
Опасно
На этот раз Елена Сергеевна Кропп  отличилась так, что тянет на уголовку.
СК РФ сухо сообщает, что возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 116 УК РФ (побои). "По версии следствия, днем 9 апреля 2013 года Кропп, находясь в одном из учебных классов указанной школы, на почве внезапно возникших неприязненных отношений к 15-летней школьнице, ударила дневником по голове, причинив школьнице физическую боль. Кроме того, в Главном следственном управлении расследуется еще одно уголовное дело аналогичного характера в отношении Кропп. Согласно материалам уголовного дела, 21 марта 2013 года подозреваемая, также находясь в одном из помещений вышеуказанной школы, нанесла побои ученику 5-го класса".

Об отличиях педагога стало известно
не сразу - пострадавший пятиклассник долго скрывал, что Елена Сергеевна применила в воспитательных целях физическое насилие. Позднее он всё же рассказал об этом матери, которая сразу написала заявление в прокуратуру, а сына перевела в другую школу. В ГСУ СК РФ также добавили, что, возможно, в ближайшее время в отношении Елены Сергеевны Кропп возбудят и третье уголовное дело - также за избиение ученика пятого класса.

Обращаясь к родителям на сайте школы, Елена Сергеевны Кропп восклицает: "Мы за прекрасное будущее нашей планеты!". Прекрасное будущее от Кропп - совсем не прельщает.


---------------------
На полях.


Если ребенок окружён критицизмом, он учится обвинять. Если ребёнок видит враждебность, он учится драться. Если ребёнок окружен терпимостью, он учится быть терпимым. Если ребёнка поддерживают, он учится уверенности. Если над ребёнком насмехаются, он учится быть робким. Если ребёнка постоянно стыдят, он учится быть виноватым. Если ребёнка одобряют, он учится нравиться самому себе. Если ребёнка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.
Дорис Лоу Ноулт

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Иоганн Вольфганг Гёте

Воспитание есть воздействие одного человека на другого с целью заставить воспитываемого усвоить известные нравственные привычки.
Лев Николаевич Толстой

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Владир Иванович Даль

Уж не оттого ли люди истязают детей, а иногда и больших, что их так трудно воспитывать, а сечь так легко? Не мстим ли мы наказанием за нашу неспособность?
Александр Иванович Герцен


Наверное, найдутся сочувствующие Елене Сергеевне, способные относиться к новостям о физическом насилии педагога в отношении ребенка в школе с точки зрения, что дневник не чугунный, а недоросли могут кого угодно довести и т.д. и т.п.

Справедливо и то, что совсем нелегок педагогический труд. И вовсе не исключено, что пострадавшие дети - не самого примерного поведения, а их родители - не идеальные воспитатели.

При этом образовательный и воспитательный процесс в школах становится все более инновационным и все менее гуманным. Оказались забытыми и не современными идеи воспитания по
Сухомлинскому и педагогики Амонашвили... Однако и увы, имеет место кое где у нас порой в школах и профессиональный нигилизм, карьеризм, показуха и нравственно-этическое перерождение людей, однажды обнаруживших в себе призвание обучать и воспитывать детей, потом добровольно избравших этот труд...

НЕТ У ПЕДАГОГА НИКАКОГО ПРАВА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ БИТЬ, ОСКОРБЛЯТЬ, УНИЖАТЬ, ДОПУСКАТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ К РЕБЕНКУ. ИНАЧЕ - ЭТО УЖЕ НЕ ПЕДАГОГ. Даже, если отличник нынешнего просвещения.

Оригинал взят у netesov в О побоях в школе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments