analitik_2009 (analitik_2009) wrote in m_introduction,
analitik_2009
analitik_2009
m_introduction

Category:

Перефразируя Маркса: Жизня ты российско-дымская...


В 12 км к юго-востоку от города Тихвина, на возвышенности вблизи Дымского озера, стоит древнейшая обитель Санкт-Петербургской епархии - Антониево-Дымский Свято-Троицкий мужской монастырь.


535170_428020427214923_1575560006_n


Основан монастырь был Преподобным Антонием Дымским в начале XIII столетия.


Официально это произошло несколько позже, когда Великий князь Александр Ярославич Невский пожаловал грамоту на его учреждение.

 2514

 Дымский монастырь был основан необычным образом: он начался с камня на озере. Молитвенный камень Преподобного Антония стал краеугольным камнем нового монастыря и впоследствии его почитаемой святыней.
Своими подвигами и молитвами Преподобный Антоний освятил Дымское озеро, которое получило свое второе название – Святое озеро.


2507

Предание рассказывает, что Преподобный Антоний посреди Дымского озера нашел большой камень-валун.
Верх камня едва выглядывал из-под воды.
Когда воды поднимались – камень исчезал под ними, когда опускались – вновь показывался.


2506

Антоний приплывал на лодке к камню и подолгу молился один, стоя на камне среди чистой глади вод, от которых, подобно ладану, поднималась утренняя озерная дымка. Преподобный Антоний исполнил уникальный в Православной Церкви подвиг столпничества на водах.
Дымский столпник предварил подвиг стояния на камне св. Серафима Саровского и св. Серафима Вырицкого.

2512

Существует предание о том, что Антоний заповедал, чтобы богомольцы не входили в обитель, не омывшись прежде в водах Святого озера.


2515


Впоследствии возник особый обычай плавать вокруг камня с молитвой Преподобному. Множество болящих исцелялось этим благодатным купанием.
Знаменательно, что большинство посмертных чудес святого Антония, записанных в монастырских рукописях, совершалось через омовение в Дымском озере.

2505

крестины

Соловки.шествие 2005

Город Emetsk, Архангельская область, Россия.

206

553786_416739231676376_1997052127_n

Городд шенкурск, Архангельская обл.

Читая Маркса.

Цитируя и перефразируя Маркса, нужно сказать следующее: человек создаёт религию, религия же не создаёт человека.

А именно: религия есть самосознание и самочувствование человека, который или
ещё не обрёл себя, или уже снова себя потерял.


Но человек — не абстрактное, где-то вне мира ютящееся существо.
Человек — это мир человека, государство, общество.
Это государство, это общество порождают религию, превратное мировоззрение, ибо сами они — превратный мир.
Религия есть общая теория этого мира, его энциклопедический компендиум, его
логика в популярной форме, его энтузиазм, его моральная санкция, его торжественное восполнение, его всеобщее основание для утешения и оправдания.
Она претворяет в фантастическую действительность человеческую сущность,
потому что человеческая сущность не обладает истинной действительностью.

Следовательно, борьба против религии есть косвенно борьба против того мира, духовной усладой которого является религия.
Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества.
Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков.
Религия есть опиум народа.
Упразднение религии, как иллюзорного счастья народа, есть требование его действительного счастья.
Требование отказа от иллюзий о своём положении есть требование отказа от такого положения, которое нуждается в иллюзиях.

Критика религии есть, следовательно, в зародыше критика той юдоли плача, священным ореолом которой является религия.
Критика сбросила с цепей украшавшие их фальшивые цветы — не для того, чтобы человечество продолжало носить эти цепи в их форме, лишённой всякой радости и всякого наслаждения, а для того, чтобы оно сбросило цепи и протянуло руку за живым цветком.

Критика религии освобождает человека от иллюзий, чтобы он мыслил, действовал, строил свою действительность как освободившийся от иллюзий, как ставший разумным человек; чтобы он вращался вокруг себя самого и своего действительного солнца.
Религия есть лишь иллюзорное солнце, движущееся вокруг человека до тех пор, пока он не начинает двигаться вокруг себя самого.

Задача истории, следовательно, — с тех пор как исчезла правда потустороннего мира, —
утвердить  правду  посюстороннего  мира. 
Ближайшая  задача  философии,  находящейся  на службе истории, состоит — после того как разоблачён священный образ человеческого самоотчуждения — в том, чтобы разоблачить самоотчуждение в его несвященных образах.

Критика неба превращается, таким образом, в критику земли, критика религии — в критику права, критика теологии — в критику политики.

579266_457653737584925_1514997933_n

Организация народной жизни в России никогда не поднимала собственность и труд до уровня социальных элементов государственного целого.
Никогда государственные дела не поднимались на высоту дел народа.


Даже в своей наивысшей для России исторической форме социалистического государства народная жизнь конституировалась в отдельные общества в обществе.
Общества крестьян и горожан, общества трудящихся и управленцев.

Следовательно общая теория социалистического мира, его логика в популярной народной форме, его энтузиазм и мораль не выходили за рамки социалистического религиозного убожества.
Эта теория социализма не превышала веры трудящихся в божественных управленцев, веры управленцев в божество науки.
(Совсем уж в отмороженном виде - веры в лидера Сталина, Хрущева, Брежнева, Андропова, Горбачева, Ельцина, Путина).

И сейчас еще осколки этой убогой социалистической веры аккумулируются в различных сообществах научной мысли, разрабатывающих новые божественно-научные откровения божественного социализма.
И сейчас еще постсоциалистическая народная мысль живет верой в сотворение благости социализма, как в пришествие нового справедливого Христа, который встанет у руля государственной машины России.

Паломники. Dymskoye озеро, Ленинградская область, РоссияПосреди озера - камень, на котором, по преданию, сорок лет молился святой Антоний Дымский. С тех пор в день именин святого паломники приходят на озеро. Нужно трижды пр
(Посреди озера - камень, на котором, по преданию, сорок лет молился святой Антоний Дымский.
С тех пор в день именин святого паломники приходят на озеро.
Нужно трижды проплыть вокруг креста, громко выкрикивая имена близких.
Считается, что тем самым вы вверяете родных покровительству святого Антония).

Не зная труда, не познав собственности в их самых простейших исторических формах, Россия обречена терпеливо стоять в очереди за Благом к Религии Другого, отдавать себя в его божеские руки.
Отдаваться попу, разговаривающему о своих делах с патриархом-Кириллом;
трижды молиться и трижды нарезать круги по воде вокруг креста святого Антония Дымского, несущего божественную силу;
покорно и смиренно ожидать благостного для себя мановения руки вора Путина или  транснациональных  корпораций Запада.

1550
(Я творю свою жизнь своими руками)

P.S.
Фото из буклета Антониево-Дымского Свято-Троицкого мужского монастыря и подборка фотографий от фотографа Сергея Максимишина, о котором можно прочитать материал:
Сергей Максимишин: Мы описываем не жизнь, а реакцию жизни на нас.
Это называется "принципом дополнительности".






Tags: Методология марксизма, РПЦ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 21 comments