sedoia (sedoia) wrote in m_introduction,
sedoia
sedoia
m_introduction

Category:

Природа российского Протеста и задачи агитации


Проблемы и задачи сегодняшней протестной публицистики

1.Публицист не может не обладать Эмоцией, иначе он не публицист, а вялый дрочер, а если он публицист-трибун, то его Эмоция должна и обязана принять форму Ненависти к тому, что он обличает.


1236250535_plakat_005

Здесь хороший пример дает нам такой публицист Советского времени как
Илья Эренбург в его ненависти к фашизму и фашистам.


(Материалы Ильи можно глянуть здесь: "Убей!", "Эренбург об "Убей немца!")

2. Но!
Ненависть должна управляться Мыслью, быть управляемой, продуманной, осознанной.
Следует бить в одну точку общественной активации кулаком, а не растопыркой не сформированного публицистического кулака.
Кулак Ненависти, кулак Неприятия чего либо нужно уметь собирать, как из форм фиги в кармане, так и из указывающего обличительного перста...
И для этого нужно учиться.
Учиться на Опыте других, учиться на Ошибках других и своих Ошибках.
Нужно каждый раз начинать  писать как в самый первый раз, а не пИсать на автомате,
лихо спустив публицистические короткие штанишки, набив руку в шаблонах и болванках литературной формы.

3. Нужно четко осознавать свою целевую аудиторию, на которую ты пишешь и работаешь.
Не может быть аудитории вообще.
Материал может быть многогранен по своей направленности на все сегменты общественного читателя,.. кого-то он тронет, кого-то заденет, кому-то напомнит, кому-то не даст забыть то, что забывать нельзя, но все таки у материала должен быть адресат или целевой аудитории или целевой точки человеческой чувственности, которую ты активируешь.

4. Активировать Чувственность аудитории можно разными способами.
Можно употреблять горячие слова, связанные с ценностными предпочтениями, воспоминаниями или ожиданиями людей.

Например, употреблять такие ценностные символы как "Союз" или "Совок", "Родина" и "Справедливость" в зависимости от задач своей публикации.
Можно играть на образе внешнего или внутреннего врага.
Например, сводить всю причину сегодняшнего к "евреям", "госдепу", "либералам", "либерастам", "продажным коммунякам", "кавказцам", "тупому быдлу, голосующему не должным образом"...

А можно обратится к анализу, предпочтительно к научному, и попытаться, вскрыв причины сегодняшнего положения дел в каком либо общественном сегменте, выстроить спектр своих публицистических действий от возможного и разумного, и воплощать эту возможность и разумность в своем публицистическом слове, обращенном к читателю, опять таки, учитывая фрагментарность своей аудитории, ее стратификацию по уровню образования, встроенности в социум и прочего.

5. В  случае с  "горячими" сегодняшними публицистами сплошь и рядом наблюдается одна и та же картина:  Эмоция у него бежит впереди Разума, захлестывает и перехлестывает его.
В своей публицистике он пользуется горячими ценностными маркерами "евреи", "госдеп", "кавказцы", "либерасты", "националисты", "Родина", "Россия", "Русь", "Православие" и аудитория, на которую он предполагаемо работает, - сугубо маргинальна!

6. То есть, публицистика "горячих и горящих парней-публицистов"  не выходит за рамки Крика: "смотрите, Друзья! ",  мне также больно как и вам по причинам, которая заложена в "евреях", "либерастах", "кавказцах" и прочем... и я, так же как и вы вижу этих "евреев",
"либерастов", "кавказцев" и прочих гадов, как первопричину всех наших несчастий...  везде и во всем  вокруг нас.

То есть как публицист, "горячий" парень не учит народ, не хочет просветить его разум, а хочет занять место вожака маргинальной стаи, которая может варьироваться в своем поименовании от "коммунистической стаи", до "националистической стаи" или даже стаи "русско-православной" и прочего!..

Природа современного российского протеста.



Учить ненависти - задача сегодняшнего публициста, его долг и обязанность.

Но,  учить следует не маргинальной ненависти, ненависти стаи, которая сегодня в клочья рвет жуликов и воров, в завтра, подкормленная очередной халявой от уставшего воровать, потерявшего вкус к воровству Александра Лебедя, Ходорковского или иной, такого же типа  фигуры, превращается в благодушную, пока еще прощающую стаю, в потенции несущую в себе новую вспышку ярости.

Не учить  ненависти толпы, которая в ярости крушит все и вся подряд, а учить Ненависти холодной, расчетливой, Ненависти повседневности, повседневной Ненависти.

Той Ненависти, которая сама собой отторгает от тебя сегодняшнюю власть воров и жуликов, возводя между ней и тобой барьер неприятия , отвращения и презрения.

Той Ненависти, которая не позволяет этой власти воров и жуликов  быть  существовать и безмятежно функционировать  в человеческом пространстве, в котором принимали бы участие люди протеста...


И воспитать Протест в такой Ненависти повседневности, повседневной Ненависти и есть задача сегодняшнего публициста-трибуна.

В этой задаче воспитания Ненависти есть особенность, продиктованная сегодняшним временем и сегодняшним российским обществом.

Нужно понимать, что сегодняшний протест составляют люди квалифицированного труда, и такой протест не может перерасти в Революционный Поворот.

Квалифицированный труд продает себя не в качестве безликой рабочей силы, потерявшей в своем отчуждении от предмета труда  идентификацию человека, нагруженного производительным сознанием.
Квалифицированный труд продает не свою бездушную безликую рабочую силу, а оказывает услугу своим конкретным целеполаганием ремесла, которое его идентифицирует в рамках этого ремесла и этой квалифицированной услуги в качестве специалиста определенной квалификации - юриста, журналиста, студента, предпринимателя, врача, ученого и так далее...

Квалифицированный труд, это - Навальный, Немцов, Собчак, Удальцов, Чирикова, Пономарев, Кашин и все кандидаты в члены будущего Координационного Совета российской оппозиции.
Они  идентифицируются обществом и самоидентифицируются в обществе в качестве  менеджеров, юристов, журналистов, студентов, предпринимателей и прочего.

Поэтому, квалифицированный труд, будь то - труд квалификации Ксении Собчак, имиджмейкера по призванию,  морально уставшей  от банальности того круга блядей, в котором она вынуждена общаться...
от этого набора отсасывающих Тин, Валерий, Пугачих, Киркоровых, Тимати, БГ, Басковых, Макаревичей, Петросянов, Мироновых, Машковых и прочего человеческого барахла при барской руке ворья, обменивающих свой ворованный доход на их персональные услуги юродивых при ментах во власти,..
будь то - труд юриста Навального или законотворческая деятельность Пономарева,..
не выйдет и не выходит в своем жесте протеста против существующей системы воровства и жульничества за рамки личной обиды и личностных понтов "быть человеком определенной квалификации при вменяемом господине, заботливом государстве или демократической  системе"!

Квалифицированный труд не выйдет за рамки личной неприязни того сегодняшнего проституционного способа обмена, каким он вынужден обслуживать своего сегодняшнего персонального нанимателя в образе барина от ворованного бабла, и пошлого облика этого ублюдочно-успешного нанимателя.

Квалифицированный труд никогда не сотрет идентификаций, как давателя такой проституционной услуги, так и получателя этой услуги, проститутки при барской руке воровской власти.

Квалифицированный труд никогда не способен быть трудом солдата-винтика в единой армии Протеста.
Квалифицированный труд всегда протест личностный, протест идентификационный,  протест партизана и партизанский протест, пусть даже в своем проявлении он и доходит до осознания, что должен быть радикальным.

Радикальность такого протеста порождает только барская тупость пошлой власти воров и жуликов и прямое принуждение посредством дубинки ОМОНА.
(Как сказала Ксения Собчак: пока я реально не хлебнула уличного протеста от дубинки ментов, я была против любого проявления насилия с моей стороны и со стороны протестного движения).

Таким образом, перед нами лицо сегодняшнего протеста - рыхлое, одутловатое, испещренное морщинами личных комплексов и обид, лицо способное как на радикальность протеста, так и на очередную сдачу себя в плен умному, человечному, интеллигентному, вменяемому нанимателю от бабла.

Это, - протест партизанов, легко меняющих свой цвет и окрас от будничного "нужно заниматься конкретным делом, убирать мусор во дворах, пропагандировать  благотворительность, а не набирать политических очков и дивидендов на демонстрациях и митингах", до самого пошлого и серого - "даешь Ходорковского-Прохорова-Медведева в цари!", "Леха Навальный, правь нами, мы тебя поддерживаем!"

Работать с таким "личностным" сопленосо-высокомерным протестом нелегко, нелегко воспитывать и выковывать из этого рыхлого человечьего конгломерата Ненависть повседневности, но если тебя ведет по жизни тоска по Справедливости - ты должен быть публицистом-воспитателем, по крайней мере, такого типа Ненависти, как Ненависть радикального отторжения.

В такой работе публицистов нам  должен помочь и помогает своим примером Илья Эренбург.

Еще не вечер, Ребята.



Tags: Методология марксизма, Организационное, Протестное настроение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 10 comments