sedoia (sedoia) wrote in m_introduction,
sedoia
sedoia
m_introduction

Categories:

Конфигурации любви, политики и бизнеса между "журналистами" и "Русским маршем".


Французский психоаналитик Жак Лакан как-то грустно посмеялся: «Что поделаешь, политикой занимаются токсикоманы и гомосексуалисты».
"Посмеемся" и мы над различными конфигурациями "любви и бизнеса" некоторых наших "журналистов" от политики.

[info]yashin
"В колоннах последнего «Русского марша» раздавалось дружное скандирование «Нах*й репортеров!», «Журналисты — пид*расы!».
Дмитрия Алешковского, одного из фотографов, снимающих марш, ударили в лицо древком флага".
Это сообщение взято из ЖЖ Ильи Яшина.
Там есть и два фото с "Русских маршей". С московского и новосибирского.

Сделаем паузу.
Оценим вкус Ильи к изображению действительности и его побудительные мотивы видеть действительность именно таковой. :)
 Вот то фото Ильи, которое нравится самому Илье, здесь он наиболее близок к своей внутренней действительности, к своему "Я".
Этим фото Илья Яшин сам себя представляет в своем ЖЖ.


Скажите еще после такого фото, что не прав умница, французский психоаналитик Жак Лакан: «Что поделаешь, политикой занимаются токсикоманы и гомосексуалисты»

(Ну?,.. красовЕц политического фронта! Этакий гомункулос- пАлководец, оглядывающий горизонт политического?!
Вы ошиблись.
Илья Яшин высматривает направление следующего политического "отсоса"...
…Слышу «Гы-гы» "левых" токсикоманов и гомосексуалистов на мою реплику в сторону Яшина).

Повторю, Илья хочет, чтоб его воспринимали устремленным за горизонт...
Скромно добавляет в своем ЖЖ.
Мне - 28 лет.
Председательствующий Федерального Бюро движения «Солидарность».
Аспирант Высшей школы экономики .
См. также,  выводит он заботливой ручонкой:
• Страница на Википедии.
• Блог на сайте «Эхо Москвы».
• Авторская колонка в «Новой газете».
(Это все сам Илья дает ссылки на самого себя).

Вернемся к тексту Яшина в его ЖЖ о "Русском марше".

"Организатор митинга успокаивает кричаших "Нах*й репортеров"!, "Журналисты — пид*расы"! , говоря: «Репортеры — наши друзья!».
Можно предположить, что Илья в своем немногословном тексте, уделяя место взаимоотношениям "Русского марша" с журналистами, считает эти отношения значимыми, хочет, чтобы журналистов "Русский марш" любил, наверное, как и самого "журналиста" Яшина?
Вот вам и первая конфигурация политической любви по расчету.
Посмотрим, взаимна ли такая любовь со стороны Ильи к "Русскому маршу"?

 Полный материал Ильи Яшина о "Русских маршах" в Москве и Новосибирске.

"Русский марш-2011.
Колонна начала движение с лозунгами «Слава России!», «Русские вперед!», «Один за всех, и все за одного!», «Россия для русских, Москва для москвичей, а ну-ка давай-ка у*бывай скорей!», «Москва не Кавказ, Аллах — п*дорас!», «Еб*ть Кавказ, еб*ть!».
Кто-то из организаторов митинга призывает участников не выкрикивать провокационных лозунгов.
Участники акции … жгут «файеры» и выкрикивают лозунги.
Среди прочих — «Нах*й репортеров!», «Журналисты — пид*расы!».
Организатор митинга успокаивает их, говоря: «Репортеры — наши друзья!».
Дмитрия Алешковского, одного из фотографов, снимающих марш, ударили в лицо древком флага.


Зато на Русском марше в Новосибирске станцевали лезгинку (фото: Майя Шелковникова), продолжает Яшин:

Максим стремится повсеместно
Уравновесить зло добром.
Увидел парни бьют кавказца -
Красиво рядом станцевал.

(Стихи Ильи Яшина, то есть ворованые).

(В комментариях Илья раскрыл тему подробней: "У Вас в Сибири все с ног на голову)) Скинхеды вон лезгинку танцуют (смотри апдейт).

Знаменательно вот это Яшинское "...зато в Новосибирске..."
То есть в Москве "Русский марш" нормален, зато в Новосибирске...

Московское фото "Русского марша" Илья выбрал нейтральное, фото зигующих не вставил, с фото фашистского флага не поигрался, укорил "Русский марш", что плохо еще организован "Русский марш", зажгли несколько "файеров", попенял его за нелюбовь к журналистам.
Может, прикидывает себя в руководстве московского "Русского марша"? 
Поэтому к москвичам снисходителен, вдруг еще придется на этом протестном фронте "отсасывать", как было в "Яблоке", и сейчас в "Солидарности"?
Все-таки самое массовое движение, как-никак, да и Навальный там засветился.

Новосибирск же для политического "отсоса" не в счет, не то пространство политического, поэтому  тамошние события можно описать свободно и  раскованно в тех рамках и терминах, которые установились в СМИ после первого "Русского марша".
"Фашисты, малолетки, зигующие, скинхеды, нечисть, сволочь и прочее..."

У великого и ужасного блогера  [info]drugoi  таких проблем с конфигурацией любви по расчету с "Русским маршем" не возникает.
Его блог "Иллюстрированный журнал обо всем на свете" начинается  с "Подробно о рекламе в этом блоге", а, значит, он занимается бизнесом в России, то есть его рот всегда занят его взаимодействием с властью, с его задницей взаимодействует сама власть.
Вы не подумайте, говорит в своем разделе "Подробно о рекламе"
[info]drugoi , что я продался начисто, кое-что я буду делать от Души.
Вот, например, о себе любимом, от Души!


"14.08.1964, СССР | 14 октября 1964 года решением Пленума ЦК КПСС Первый секретарь ЦК КПСС Н.С.Хрущев был освобожден от обязанностей Первого секретаря, члена президиума ЦК и Председателя Совета Министров СССР в связи с преклонным возрастом и ухудшением здоровья.
Считается, что причиной подобного решения был заговор в высших кругах власти. Однако, есть и другая версия отставки Хрущева — за два месяца до решения Пленума в Кремле побывал я", - пишет
[info]drugoi.

(Илья Яшин, зарыдал! Так здоровски любить самого себя (на молодежном сленге Яшина: "Трахнуть  самого себя, то есть вздрочнуть...") он еще не научился)!


Ну и возраст уже не тот (50 лет), чтобы от заработка отказываться пишет  [info]drugoi.

"Русскому маршу" в  любовной конфигурации [info]drugoi просто недостает места и он предстает у [info]drugoi в ЖЖ вот таким вот обыденным тупым фашистским "русским" гопничеством:

День народного единства

(Фашистских флагов было раз-два и обчелся. Но как [info]drugoi не выделит такой феномен "Русского марша"?[info]sedoia)

04.11.2011, Россия | Участники Русского марша в Люблино скандировали «Зига-зага, ой-ой-ой», «Зиг-хайль, зиг-хайль, мы построим белый рай», «Нет жидовской власти» и развлекали себя спортивными состязаниями: они прыгали и кричали: «Кто не прыгает, тот чурка». Другие показывали хорошую спортивную форму, отжимаясь на асфальте, говорит [info]drugoi :

 (Последний марш прошел очень строго и подчеркнуто политически. Подавляющее число лозунгов было направлено против сегодняшней власти, это подчеркивали все выступающие на митинге!
Опошлить марш, сделать его творением убогих, полупьяных и недалеких людишек может только такой "отсасывающий" бизнесмен как [info]drugoi

[info]sedoia)

В Грозном участники патриотического клуба «Рамзан» тоже отметили национальный праздник: полюбовался на здравых патриотов России грозненцев [info]drugoi

(Вид снизу, чтобы пять грозненцев выглядели толпой в семь тысяч москвичей...[info]sedoia)

Ну и самая выигрышная фишка бизнесмена  [info]drugoi .

Спасибо деду за Победу


7 ноября 1941 года по Красной площади прошли солдаты Красной Армии — после парада они отправились на передовую, где вступили в бой со смертельным врагом — гитлеровскими фашистами.
4 ноября 2011 года на улицы Москвы вышли внуки и правнуки тех, кто победил в той страшной войне: участники Русского марша, подмахивает бизнесмен
[info]drugoi .


(Постановочная фотография. Узкий кадр, обрезает панораму происходящего, съемка производится снизу. Зигующий ребенок - центр  смысла
построенного кадра.

[info]sedoia)


(Глубина кадра показывает постановочность фото зигующих,
их три человека на всю толпу. Запомните их лица!

[info]sedoia)


(Панорама показывает  зигующих подростков на фоне толпы и чуть сдвинута вправо

[info]sedoia)



(Понятно, что черный цвет в уме обывателя символизирует ужас фашизма, ужас быдла. Те же пацаны в центре.

[info]sedoia)


Крупный кадр центра.

Последние пять фотографий сделаны в одну точку из шести, семи зигующих юнцов! Вот какова подача блудливой руки блогера "Иллюстрированного журнала обо всем на свете" "Русского протестного марша"!

И это все, что хотел увидеть и увидел [info]drugoi  в "Русском марше", в этой семитысячной толпе?
Таким он доносит этот марш своим читателям и таким он хочет, чтобы они его поняли и запомнили?
Сборищем тупых полупьяных гопников, не помнящих своих корней, предавших своих родных и близких, оскверняющих их Память, блюющих на  свое Отечество?

Сам [info]drugoi, пятидесятилетний болван, благодарен своему деду за возможность играть на балалайке людских ценностей, выжимая из этого предприятия несложное бабло.
Ему нужно кормить своих детей.
Обеспечивать их будущее.
Как он признается, "так получилось, что я отдал двадцать лучших лет своей жизни графическому дизайну и понял, что сделал в нём всё, что хотел и ничего нового не будет.
Поэтому, изменил свою жизнь, придумав себе новое занятие — фотожурналистику в формате дневника в «Живом журнале».
В последнее время из необременительного хобби, которым этот дневник был для меня первые несколько лет, он превратился в полноценную работу.
Работу, которой я занимаюсь все время с короткими перерывами на еду, сон и авиаперелеты.
А всякая работа должна оплачиваться в достойном её размере".

  Не знаю, благодарен ли дед [info]drugoi, переворачивающийся в гробу пропеллером от бизнес-шуток своего предприимчивого Унучка, да, собственно, здравому бизнесмену от журналистики  [info]drugoi на эти гримасы  деда давно наплевать.
Бабло есть бабло!
Оно не пахнет!
То, - ПравО, что продается!

P.S. Именно такую подачу "Русского марша" как пошлого фашизма освоила русская журналистика с трансляции его первого осуществления в 2005 году.

Тогда в самом конце марша на заключительном митинге был спровоцирован небольшой группкой "Знак" "Русского марша", его "Жест", который был растиражирован в СМИ и так и гуляет в простодушных умах обывателя, подпитываемый профессионально "отсасывающими" у власти "журналистами".


Классическая российская журналистика в лице Ильи Азара классически описывает "Русский марш" и добивается взаимной любви от него.

"Одним из самых колоритных персонажей "Русского марша - 2011" стал сам по себе невзрачный молодой человек в черной шапочке и респираторной маске.
Он шел в голове колонны русских националистов, держал в руках баннер "Русский марш" и периодически кидал зиги (вскидывал руку в фашистском приветствии).
На плечах у него сидела девочка (очевидно, его дочка), которой он смастерил плащ из имперского черно-желто-белого флага.
Лицо ее он также скрыл за маской, а в руки ей сунул имперских же цветов флажок движения "Русские".


(То есть не Навальный определял интерес к этому маршу, не  руководители этого марша, не народ в количестве семи тысяч человек, а один вот этот зигующий персонаж

[info]sedoia)

"Детей на "Русском марше" вообще было много - продолжает Азар.
Те, что постарше, перед началом марша набирались сил и энергии, потребляя во двориках и на обочинах пиво и алкогольные коктейли.
Справедливости ради надо сказать, что к алкоголю прикладывались не все.
Широкую известность в узких кругах получило движение "Русский значит трезвый".
В ходе "Русского марша - 2011" трезвые русские во время остановок колонны падали на асфальт и в бодром ритме начинали отжиматься.
Вместе с мужиками мерзли и девушки-барабанщицы в шапках с имперским орлом, которых зачем-то выписали на мероприятие.
Они признались, что местная публика им не очень нравится, но "работа есть работа".


(Девушки барабанщицы признались Илье, что "Работа есть работа" ...  (читай "проститутки"), видимо, в саунах публика чище, сплошь из Ильи Азаров?

[info]sedoia)



(Девушка-барабанщица Ильи Азара в шапке с имперским орлом, которую зачем-то выписали на пустяшное мероприятие гопников недовольна гопниками? [info]sedoia)



(Девушки-барабанщицы в шапках с имперским орлом, которых зачем-то выписали на мероприятие, чтоб не потерять квалификацию занялись лесбийской любовью, по восприятию Ильи Азара? [info]sedoia)





(За бабло танцуют на марше гопников, нанятые гопниками, по восприятию Ильи Азара, проституты и проститутки?[info]sedoia)

"Толпа предпочитала скандировать не модные ныне у ее лидеров политкорректные лозунги про прекращение кормления Северного Кавказа и "Единой России", а простые и понятные слоганы, идущие прямо из сердца, - продолжает Илья. 
Кроме старых добрых "А ну-ка давай-ка уе***ай отсюда, Россия для русских, Москва для москвичей", "Москва - русский город", "Отсоси у всей России" или "Е**ть Кавказ", были и новинки. Самым тонким из них в ходе экспресс-интервью среди журналистов был признан лозунг "Москва - не Кавказ, Аллах - пид***с".
Многие также отметили прекрасно подходящую для прохладной ноябрьской погоды кричалку "Кто не прыгает, тот хач".

(Что на самом деле выкрикивал "Русский марш" можно посмотреть здесь. [info]sedoia)

"Наибольший интерес у прессы (но не у участников "Русского марша") вызывал блогер Алексей Навальный.
Хотя он и утверждает, что уже четвертый раз выходит на эту акцию, повышенный интерес к его хобби возник только в этом году, после того как Навальный зарекомендовал себя пламенным борцом с коррупцией и партией власти, с его легкой руки прозванной "Партией жуликов и воров".
Вхождение Навального в оргкомитет "Русского марша" (хотя он никогда не скрывал своих националистических взглядов) вызвало удивление, смешанное с возмущением, у многих его сторонников" - анализирует восприятие "Русским маршем" Алексея Навального Илья Азар.

(Верно, к Навальному "Русский марш" отнесся спокойно, как к своему, не кричал ему «Нах*й репортеров!», «Журналисты — пид*расы!» [info]sedoia)


Как резюме.

Пишет tema ([info]tema)
"Выборы
На выборы не ходил, не хожу и не пойду. И всем остальным советую не ходить. Нахуй такие выборы.

И в декабре и в марте - определите будущее страны в лесу за шашлыком.

Правые и демократы в нашей стране еще хуже и тупее, чем представители кровавых режимов и любители айпадов. Поэтому в результате остается на выбор такая хуйня, что это не выбор. Поэтому на выборы ходить не нужно. Чтобы не поддерживать своим присутствием профанацию выборов.

Мой осознанный выбор - не ходить на выборы".

Ему отвечает среди всего прочего [info]da_nu_nahuy

"А я не ходил, но в этот раз пойду.
Тёма-то съебется в зимбабве в случае чего, а мне тут еще жить".


Так вот.
Нам здесь Жить!









Жить, а не заниматься конфигурациями бизнеса от журналистики, любви по расчету с политикой и с журналистикой, как это делает Илья Азар, как это делают
[info]yashin, [info]drugoi, [info]tema, живущие одной ногой в России, а другой не ведомо за какой границей, отделяющей их  от нас токсикоманией и гомосексуализмом политики продаж и продажной политикой.

"Русский марш", - наш "Русский протестный марш"  и разберемся с ним  сейчас и  разбираться с ним завтра мы будем по Русски, по Мужски без всяких конфигураций токсикомании и гомосексуализма.

«Нах*й репортеров!», «Журналисты — пид*расы!», - говорит и слышит "Русский протестный марш".



  
Tags: Беллетристика., Психология творчества, Русский марш, Художественная практика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments